Эффективность таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — один из источников лидов для арбитража трафика. Сегодня разберемся, что это такое: объясним простыми словами.

Таргетингом называют механизм, который позволяет выделять из всей аудитории только людей с заданными параметрами и показывать рекламу только им. Например, не всем посетителям сайта, а только мужчинам старше 21 года, которые интересуются автомобилями. Или женщинам в возрасте 25–30 лет с детьми, но без мужа.

Механизм таргетинга реализован далеко не во всех рекламных сетях. Например, тизерные сети не могут знать о пользователе все: им известны только некоторые параметры типа местоположения и устройства, которое использует человек. Зато социальным сетям известно очень многое вплоть до групп, в которых состоит пользователь, и его интересов. Поэтому таргетинг используется именно для рекламы в соцсетях.

Именно при настройке рекламы в социальных сетях можно сузить аудиторию до 100–1000 человек, задавая определенные параметры. Например, во «ВКонтакте» можно выбрать:

  • географию — в каких странах, городах живут пользователи;
  • пол и возраст;
  • день рождения — сегодня, завтра или в течение недели;
  • семейное положение;
  • интересы и активность в сообществах;
  • образование;
  • используемые браузеры и устройства и многие другие параметры.

Например, можно настроить показ объявлений пользователям, состоящим в группах конкурентов или тем, кто живет в нужном вам городе и интересуется вашей нишей.

Таргетированная реклама Алматы — объявления, которые показывают той самой узкой аудитории с заданными параметрами. В каждой социальной сети есть несколько форматов объявлений.

Например, во «Вконтакте» это записи в новостной ленте пользователей в разных форматах — в виде карусели, стандартной записи или записи с кнопкой, формы для сбора заявок и других. Также доступны обычные тизеры в разных местах социальной сети — например, под меню в десктопной версии.

В Facebook при настройке таргетированной рекламы сначала нужно выбрать цель — повышение вовлеченности, трафик на сайт, целевые действия и так далее. И в зависимости от выбранной цели будут доступны несколько форматов рекламы. Например, можно будет запустить на узкую аудиторию определенное видео, подборку материалов или стандартную запись:

В Instagram все то же самое — сначала вы выбираете цель рекламной кампании, а потом доступные форматы. Например, те же самые, что выше — слайд-шоу, одно изображение или кольцевую галерею. А еще там доступны рекламные истории и многие другие форматы.
Механизм таргетированной рекламы прост: вы выбираете характеристики пользователей, которым будет показана реклама, создаете креативы и запускаете кампанию. А потом платите за каждый клик или за 1 000 показов в зависимости от выбранной модели оплаты.

Эффективность таргетированной рекламы
12 малоизвестных законов кармы, которые способны изменить вашу жизнь
Adblock
detector